Приложения pdf

Если в приложении есть файл pdf не вставляйте его в тело сообщения (НЕ нажимайте кнопку вставить), оставляйте его как приложение. Лучшим решением станет заархивировать приложение в zip формат, в таком случае, вы сможете нормально вставить его в тело сообщения и сэкономите ресурсы сервера!

Интеллектуальная скважина. Скважина оборудованная ЭЦН.

Больше
01 апр 2019 21:43 - 01 апр 2019 21:43 #1055 от studentUGNTU
Здравствуйте.

Я студент Уфимского государственного технического университета. Пришел к Вам на форум за помощью.
Так получилось, что в университете по предмету "Функциональные схемы автоматизации" получил тему "интеллектуальное бурение" по курсовому проекту. Нашел в интернете схему прикрепленную ниже, преподаватель сказал, что данная скважина оборудованная ЭЦН подходит под понятие "интеллектуальная скважина", то есть скважина, которая включает в себя датчики, расположенные в ее устье. По данной схеме мне нужно построить ФСА в автокаде, с этим я справлюсь, но еще нужно сделать описание технологического процесса, то есть где что расположено, что куда качается, переливается и т.д. Возможно у Вас есть описание, ФСА или даже регламент какой-нибудь скважины оборудованной ЭЦН по которой можно написать отчет.

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

P.S. Извиняюсь, если создал тему не в том топике.

Заранее благодарю за помощь.
С уважением,
Михаил студент УГНТУ.
Последнее редактирование: 01 апр 2019 21:43 пользователем studentUGNTU.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 апр 2019 12:52 #1062 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Интеллектуальная скважина. Скважина оборудованная ЭЦН.
Вот несколько наглядных схем, как это работает, задавайте вопросы если что то не ясно.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.