слом штуцера сбивного/сливного клапана

Больше
09 дек 2019 13:19 #1321 от технолог-эксперт.
Коллеги, после полного спуска ЭЦН, конечная опрессовка НКТ (-). при подъеме оказался сбит сливной клапан, посторонних предметов не обнаружено, механических повреждений на "солдатике" не выявлено. Данный СК прошел проверку перед спуском силами завода изготовителя, о чем свидетельствует информация паспорта изделия. слом произошел по тонкой части (кантику). Если у кого опыт в расследовании таких инцидентов?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 дек 2019 13:36 #1322 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение слом штуцера сбивного/сливного клапана
Участвовал в ком разборе похожего случая, на ДК пришли к выводу, если солдатик сбит (отделен от ввертыша, возможно есть промывы по проточке), то соответственно бригада уронила в лифт НКТ посторонний предмет (возможно калибр для НКТ), массы которого не достаточно что бы нанести повреждение корпуса, но достаточно что бы надломить. В нашем случае солдатик был надломлен и изогнут в месте проточки (кантика), так же имел промывы, закрыли на бригаду. Корпус не имел повреждений.
Если же солдатик не отделен от корпуса ввертыша, не изогнут (что свидетельствует о механическом воздействии), а имеет промыв отверстия и имеет ровную геометрию, соответственно вина завода.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: технолог-эксперт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
11 дек 2019 16:30 #1323 от технолог-эксперт.
технолог-эксперт. поддержал беседу и продолжил обсуждение слом штуцера сбивного/сливного клапана
У нас случай намного сложнее. На ДК вызовем представителя завода, будем ждать ихнего объяснения

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум