Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)

Больше
27 мая 2014 09:32 - 27 мая 2014 16:15 #154 от Александр
Добрый день!
Часто СУ останавливаются по причине "нет связи с ТМСП". В чем может заключаться причина остановки?
Кто сталкивался и как с этим бороться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2014 14:07 #155 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
Я так понимаю, что речь идет про Электон ТМС (в следующий раз уточняйте пожалуйста о чем речь). Если пишет, что нет связи с ТМСП:
0. Проверить правильность соединений в силовой части и присутствие всех "нулей"
1. Проверить заземление СУ, ТМПН, фильтра
2. Проверить заземление площадки и наличие заземляющего контура вообще как такового (штыри в землю вбитые, верхние части которых сварены металлической связью в виде треугольника (в основном).
3. Проверить заземляющие вывода наземного блока ТМС правильность подключения.
Отсутствие земли при наличии осцилографа можно достаточно просто проверить, например штырь заземления СУ относительно заземляющего контура, появляется помеха с амплитудой больше 100В, если нет качественной земли.

Если не помогло, пробовать менять наземный блок (иногда помогает).


Объясняю суть (очень кратко и утрированно), погружная ТМС питается и отправляет сигналы по двум проводникам, одним из которых служит нулевой провод ТМПН и погружной кабель, а второй земля. Если нарушить качество контакта в одном из этих двух проводников, получится пропадание питания и сигнала от ТМСП.
ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА пропадания сигнала, это слишком длинный кабель от ТМПН до ТМСП, например 500 метров смотано на устье скважины и насос погружен на 3000 метров (условно). Тогда имеем обыкновенное затухание сигнала, выход укоротить кабель, (если возможно), проверить качество изоляции и коэффициент абсорбции наземной части кабеля.

Если не помогло, неисправность в погружном блоке, действия: просто смириться.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2014 15:52 #156 от Александр
Александр поддержал беседу и продолжил обсуждение Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
Такая проблема возникает и с ТМСП и БП-103 (ИРЗ)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 мая 2014 16:11 - 27 мая 2014 16:18 #157 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
Пожалуйста, не плодите темы по одному и тому же обсуждению.
Для ИРЗ скорее всего надо массу проверить и землю, были массовые глюки такие же по ним, лечилось проверкой и устранением недостатков в заземлении.
Почему то у меня в голове отложилось так, что БП-103 это борцовские блоки?

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2014 11:30 #165 от серега
серега поддержал беседу и продолжил обсуждение Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)

ЭЦН`щик пишет: Пожалуйста, не плодите темы по одному и тому же обсуждению.
Почему то у меня в голове отложилось так, что БП-103 это борцовские блоки?

БП-103в2 и м3 название блока погружного ижевского завода

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июль 2014 11:41 #166 от серега
серега поддержал беседу и продолжил обсуждение Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
У борцовских погружных блоков название начинается с СПТ (система погружной телеметрии)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум