- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Вопрос Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
27 мая 2014 09:32 - 27 мая 2014 16:15 #154
от Александр
Александр создал тему: Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
Добрый день!
Часто СУ останавливаются по причине "нет связи с ТМСП". В чем может заключаться причина остановки?
Кто сталкивался и как с этим бороться?
Часто СУ останавливаются по причине "нет связи с ТМСП". В чем может заключаться причина остановки?
Кто сталкивался и как с этим бороться?
Последнее редактирование: 27 мая 2014 16:15 пользователем ЭЦН`щик.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
27 мая 2014 14:07 #155
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Неисправности ТМС
Я так понимаю, что речь идет про Электон ТМС (в следующий раз уточняйте пожалуйста о чем речь). Если пишет, что нет связи с ТМСП:
0. Проверить правильность соединений в силовой части и присутствие всех "нулей"
1. Проверить заземление СУ, ТМПН, фильтра
2. Проверить заземление площадки и наличие заземляющего контура вообще как такового (штыри в землю вбитые, верхние части которых сварены металлической связью в виде треугольника (в основном).
3. Проверить заземляющие вывода наземного блока ТМС правильность подключения.
Отсутствие земли при наличии осцилографа можно достаточно просто проверить, например штырь заземления СУ относительно заземляющего контура, появляется помеха с амплитудой больше 100В, если нет качественной земли.
Если не помогло, пробовать менять наземный блок (иногда помогает).
Объясняю суть (очень кратко и утрированно), погружная ТМС питается и отправляет сигналы по двум проводникам, одним из которых служит нулевой провод ТМПН и погружной кабель, а второй земля. Если нарушить качество контакта в одном из этих двух проводников, получится пропадание питания и сигнала от ТМСП.
ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА пропадания сигнала, это слишком длинный кабель от ТМПН до ТМСП, например 500 метров смотано на устье скважины и насос погружен на 3000 метров (условно). Тогда имеем обыкновенное затухание сигнала, выход укоротить кабель, (если возможно), проверить качество изоляции и коэффициент абсорбции наземной части кабеля.
Если не помогло, неисправность в погружном блоке, действия: просто смириться.
0. Проверить правильность соединений в силовой части и присутствие всех "нулей"
1. Проверить заземление СУ, ТМПН, фильтра
2. Проверить заземление площадки и наличие заземляющего контура вообще как такового (штыри в землю вбитые, верхние части которых сварены металлической связью в виде треугольника (в основном).
3. Проверить заземляющие вывода наземного блока ТМС правильность подключения.
Отсутствие земли при наличии осцилографа можно достаточно просто проверить, например штырь заземления СУ относительно заземляющего контура, появляется помеха с амплитудой больше 100В, если нет качественной земли.
Если не помогло, пробовать менять наземный блок (иногда помогает).
Объясняю суть (очень кратко и утрированно), погружная ТМС питается и отправляет сигналы по двум проводникам, одним из которых служит нулевой провод ТМПН и погружной кабель, а второй земля. Если нарушить качество контакта в одном из этих двух проводников, получится пропадание питания и сигнала от ТМСП.
ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА пропадания сигнала, это слишком длинный кабель от ТМПН до ТМСП, например 500 метров смотано на устье скважины и насос погружен на 3000 метров (условно). Тогда имеем обыкновенное затухание сигнала, выход укоротить кабель, (если возможно), проверить качество изоляции и коэффициент абсорбции наземной части кабеля.
Если не помогло, неисправность в погружном блоке, действия: просто смириться.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
27 мая 2014 15:52 #156
от Александр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
27 мая 2014 16:11 - 27 мая 2014 16:18 #157
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Неисправности ТМС
Пожалуйста, не плодите темы по одному и тому же обсуждению.
Для ИРЗ скорее всего надо массу проверить и землю, были массовые глюки такие же по ним, лечилось проверкой и устранением недостатков в заземлении.
Почему то у меня в голове отложилось так, что БП-103 это борцовские блоки?
Для ИРЗ скорее всего надо массу проверить и землю, были массовые глюки такие же по ним, лечилось проверкой и устранением недостатков в заземлении.
Почему то у меня в голове отложилось так, что БП-103 это борцовские блоки?
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 27 мая 2014 16:18 пользователем ЭЦН`щик.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 июль 2014 11:30 #165
от серега
серега ответил в теме Неисправности ТМС
БП-103в2 и м3 название блока погружного ижевского заводаЭЦН`щик пишет: Пожалуйста, не плодите темы по одному и тому же обсуждению.
Почему то у меня в голове отложилось так, что БП-103 это борцовские блоки?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 июль 2014 11:41 #166
от серега
серега ответил в теме Неисправности ТМСП и БП-103 (ИРЗ)
У борцовских погружных блоков название начинается с СПТ (система погружной телеметрии)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.