Конструктивные особенности:
Диаметр корпуса гидрозащиты − 81 мм);
Гидрозащита имеет 3 степени защиты:
Лабиринтный модуль и верхнее торцовое уплотнение защищают торцовое уплотнение, находящееся над верхней диафрагмой, и верхнюю дополнительную диафрагму от прямого контакта с пластовой жидкостью;
Торцовое уплотнение, находящееся над верхней диафрагмой, и верхняя диафрагма защищают от попадания пластовой жидкости в полость нижней дополнительной диафрагменной камеры;
Нижнее торцовое уплотнение и нижняя дополнительная диафрагма защищают от попадания пластовой жидкости внутреннюю полость диафрагменной камеры, связанную напрямую с внутренней полостью электродвигателя;
В радиальных подшипниках применяются металлофторопластовые втулки;
В конструкции узла пяты применен подпятник с самоустанавливающимися сегментами фирмы «Waukesha Bearings»;
Применяются надёжные клапана БМДК (производства Битек)