- Форум
- Подземное (погружное) оборудование УЭЦН
- ПЭД погружные электродвигатели УЭЦН
- Не правильное вращение
Не правильное вращение
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
11 июнь 2018 10:07 #655
от DenMotor
DenMotor начал обсуждение: Не правильное вращение
Ответьте на вопрос. На запуске ноль после 2мин работы. На демонтаже выявлено разворот по резьбе протектора. Кабель начал обвивать установку с правой стороны относительно токоввода (муфты) я считаю что вращение было правильным и это брак ремонта (слабая затяжка) пэд 450квт.
Кто что думает
Кто что думает
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше
Больше
- Сообщений: 496
- Спасибо получено: 90
19 июнь 2018 11:09 - 19 июнь 2018 11:10 #659
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Не правильное вращение
Вы описываете, что кабель обвивает с правой стороны, а вид то сверху или снизу? По требованиям роснефти, при любом вращении оборудование не должно разворачиваться, в тех. процессе куазаны три капли резьбового герметика на каждый стык.
При правом вращении:
1. Вид сверху.
2. При правильном вращении вал крутится по часовой стрелке.
3. Статор отталкивается против часовой, тем самым как бы "заворачивая" правую резьбу.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Если не дотянуты резьбы (например) кабель обвивает корпус против часовой стрелки (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
При левом вращении:
1. Вид сверху.
2. При "левом" вращении вал крутится против часовой стрелки.
3. Статор отталкивается по часовой, тем самым дает момент на отворот "правой" резьбы.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Кабель обвивает корпус по часовой стрелке (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
При правом вращении:
1. Вид сверху.
2. При правильном вращении вал крутится по часовой стрелке.
3. Статор отталкивается против часовой, тем самым как бы "заворачивая" правую резьбу.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Если не дотянуты резьбы (например) кабель обвивает корпус против часовой стрелки (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
При левом вращении:
1. Вид сверху.
2. При "левом" вращении вал крутится против часовой стрелки.
3. Статор отталкивается по часовой, тем самым дает момент на отворот "правой" резьбы.
4. Головка пэд (гидрозащита) неподвижна, является "точкой опоры".
5. Кабель обвивает корпус по часовой стрелке (сверху вниз), вслед за движением корпуса ПЭД.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.