Вопрос Пробой обмотки ПЭД в "лобовой" части

12 сен 2014 08:51 - 12 сен 2014 09:08 #170 от ЭЦН`щик
Не хорошая бяка, которую не уловиш на испытательных стендах, но которая, если есть дефект обмоточного провода,обязательно вылезет при эксплуатации...
Есть ли на форуме заводчане? Кто знаком с методами решения данной проблемы, не поделитесь опытом?!


Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Вложения:
Последнее редактирование: 12 сен 2014 09:08 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2014 18:17 #171 от Андриан
Обычно "прозванивается" на 5000V/10 минут, если есть дефект то должно прошить. Также Пробой может происходить при недостатке масла в ПЭД/ГЗ (когда некоторым лень нормально прокачать ;))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 сен 2014 19:18 #172 от ЭЦН`щик
Испытания то проводятся, и на заводе и на сервисной базе... к сожалению брак монтажа в такой ситуации выловить не представляется возможным, по крайней мере я не знаю способов.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2014 10:47 #173 от Андриан
Можно конечно на демонтаже провести расстыковку ПЭД/ГЗ до проведения опрессовки и посмотреть наличие масла. Также о недостатке масла могут свидетельствовать следы перегрева на подшипниках в верхней части ПЭД или перегрев ГЗ.(что опять же может свдетельствовать о неисправности ГЗ) Хотя любой адекватный монтажник нормально прокачает при монтаже (исключения конечно бывают везде :) ). Если проводится полноценный тест двигателя на сервисной базе, то он подвергается достаточно серьезному стрессу. Так как проводятся обкатка с тестом на вибрации, тесты утечек, тест тока КЗ и т.д. В итоге на ПЭД подается как напряжение так и ток значительно превышающие номинальные параметры, двигатель разогревается, обязательно проводится тест изоляции при 5000в. Если был дефект изоляции то весь тест такой двигатель просто не должен пройти.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
18 сен 2014 19:20 #175 от ЭЦН`щик
Вот и дело то в том, что по идее не должен, а проходит и не одну обкатку и не на одном стенде, а после спуска в скважину, сгорает, некоторые после часу отработки, некоторые и по сто суток... но результат пробой в лобовой. Самое плохое еще в том, что при появлении дуги, появляется небольшой взрыв, рвет торцы и диафрагму в гидре, оставляет после себя много много ВОНЮЧЕЙ гари и сажи, и в этом месиве потом что то разобрать не представляется возможным :( может и брак монтажа, но такие отказы как правило вешают на завод, и спорить тут не поспоришь.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше