Помоги форуму!

Отключив блокировку рекламы, Вы помогаете сайту существовать!!!

Любимый СУ Электон-05 Авария вентилятора

05 мая 2016 00:04 - 25 авг 2019 20:03 #324 от Андрей
Кто знает подскажите! На двух СУ Электон-05-250 (год выпуска 2015) при достижении температуры IGBT до уставки "Темп вкл вентилятора" (заводские настройки), вентилятор включается, но при остывании до темп. выкл вентилятора не останавливается. Молотит постоянно. Когда там же в заводских настройках уставку "Авария вентилятора" включаешь, СУ встаёт по этой аварии. Что это за глюк? В остальном СУ работают отлично.
Последнее редактирование: 25 авг 2019 20:03 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2016 03:24 #325 от ЭЦН`щик
Самый простой совет (но не факт что правильный), проверьте работоспособность диода (возможно это стабилитрон), который стоит на цепи управления твердотельным реле (снаружи на самом реле на входе). Либо поменять саму релюшку. Был в моей практике подобный случай, вентилятор вращался постоянно в обратном напрвлении. Было неисправно реле.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: Андрей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2016 09:03 #326 от Андрей
спасибо за совет, я в электронике далёк, этим будут заниматься наземщики в цеху, но поставлю на заметку! А так пускай молотят, уже 100% перегрева IGBT не будет!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2016 09:39 #327 от Андрей
Ну и ещё один очень хитрый вопрос. Я при запуске ЭЦН с Электона высчитываю отпайку ориентируясь на частоту 55 ГЦ. Пример: Lкабля-2000 Uпэд-1550, потери~150в, короче получается где-то 1750-1800 В. Ну и как говорится поставил отпайку и забыл, только меняй частоту потом и всё! Тут на промысле появился хитрый человек, который настаивает, чтобы при смене частоты, меняли и отпайку на трансе, видете ли в конторе появился новый начальник, который таким образом, как он сам думает будет экономить эл. энергию (весь промысел пашет на дизелях). Я в теориях не очень, но наглядно показал: Отпайка стояла 1764, СУ работает на 36 ГЦ, активная мощность 31Квт (показания контроллера),движок висит 80-й, ну и выход с транса-1091 Вольт. Короче по их просьбе поменял отпайку до 1672, через сутки сняли инфу-ничё не поменялось. Но как говорится-ты начальник, я дурак, всё равно люди стоят на своём, договорились до того, что в диапазонах 30-40, 40-50 и 50-55 Гц отпайку будем высчитывать исходя из частоты 40, 50, 55 Гц соответственно (вставлять эту цифру в формулу). Мне конечно не западло, я так и сказал, давайте добро на остановки скважин, и сделаем как хотите, но хочется всё-таки как-то обосновать, что вся эта движуха-чушь полная! Буду рад услышать мнение спецов!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2016 11:24 #328 от ЭЦН`щик
Если правильно рассчитывать выходные напряжения СУ, так что бы на выходе ТМПН всегда было нужное напряжение (я так понимаю, что именно об этом речь и идет), то можно обосновать законом Ома. Во сколько увеличелось напрядение, во столь ко же упал ток на СУ. Как ни крути, мощность осталась прежняя. Но повторюсь! Это справедливо, если напряжение и токи на выходе ТМПН остались прежние! Не важно какой ток потребляет ТМПН, в сумме, мощность остается прежняя. В таком регулировании может быть другой подвох, может не хватить мощности станции управления, потому что ампераж на ней растет (но только на самой СУ, на выходе). Померяйте напряжения и токи по входу, они будут неизменны. Ну и плюс бОльшие потери на нагрев будут. Но если кто то 'умный' сел в руководстве... то с этим ничего не попишеш...

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: Андрей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2016 13:58 #329 от Андрей
О.К. Очень ценный совет. Как говорится век живи, век учись!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.448 секунд