Испытание секций ЭЦН на масле
- Awaken_M1nd
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 2
Друг рассказал об идеях нового руководства на базе, где я раньше работал...
В общем решили сэкономить бабло на тосоле. Тосол используют для консервации секций ЭЦН после тестирования, как всем известно


Есть у кого-нибудь опыт таких испытаний?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Awaken_M1nd
-
Автор темы
- Не в сети
- Захожу иногда
-
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 2
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
За долгое время работы было с чем сравнить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аналогично. Подрядчиком был приобретен стенд изготовленный фирмой Джураева "Инженерные технологии".Да у нас стенд на индустриальном масле работает. Главное правильно плотность и вязкость ввести и еще антивспениватель добавить.
Какое то время работал с не понятными "заскоками" теперь вообще черт те что выдает!
Указал их недалекому руководству что произошел износ клапанов, но варианты решения в любом случае требуют вложений которые в наше время отрицательно сказываются на премии ... Придется искать другие рычаги...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Аналогично. Подрядчиком был приобретен стенд изготовленный фирмой Джураева "Инженерные технологии".
.
Если не секрет, сколько лет эксплуатируется данный дроссель, и сколько секций пыталось в день ?
Мое мнение, все таки классика рулит, даже если это дроссель ОМСК НИИ , не говоря уже о Cyclonic Valve FDA с приводом EL-OMATIC, которые ставят американцы.
Хотя у каждого есть, свои плюсы и минусы.
Спасибо
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дроссельный блок на шаровых кранах, вскрывали-явный износ кранов. Нулевая точка напора ушла постепенно на 20 кубов одна из причин всей котовасии. Кпд соответсвенно тоже поплыл.
Самое веселое что насосы одного из производителей уладываются в графики. И нрх ступеней предоставленных с поставкой отличается от таких же ступеней поставленных ранее. Если найду разницу в нрх однотипных ступеней поставляемых в разные Д.О. котёнку писец!
По стенду- грозятся приехать и привести в норму.
Завышенные нрх ступеней приводят к преждевременному износу опор нкш и далее колес т.к. насос по факту работает в левой зоне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
С 15 года в эксплуатации.
Дроссельный блок на шаровых кранах, вскрывали-явный износ кранов.
Первый раз вижу шаровый кран в роли дросселя....я думал, что уже нечему удивляться....
Обратимся к гидравлике высоких давлений...вы не найдете там регулируемые дроссели в основе которых шаровый кран. Обычно используется игла.
На стендах используют либо клапаны FISHER (мухоморы с пневматикой) либо дисковые с электроприводами (предпочтительнее).
Я бы настаивал на замене клапана на дисковый Омского НИИ. Обычно ставят два, что бы обеспечить плавность, зависит от дебита.
Или каждые год капремонт существующих дросселей (шаровых кранов)....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.