Испытание секций ЭЦН на масле

Больше
26 март 2015 20:46 #237 от Awaken_M1nd
Приветствую!

Друг рассказал об идеях нового руководства на базе, где я раньше работал...

В общем решили сэкономить бабло на тосоле. Тосол используют для консервации секций ЭЦН после тестирования, как всем известно ;) Эффективные решили, что хватит закупать тосол и можно убить двух зайцев: тестировать на масле вместо воды и исключить процесс консервации, т.к. секции будут уже смазаны маслом. Причем масло решили, так сказать, унифицировать и МДПН - заправлять :silly: И говорят профит будет нереальный. Надо всего-то ввести коэффициент и все кривые с напорно-расходными характеристиками подправить в базе стендов испытаний...

Есть у кого-нибудь опыт таких испытаний?
Спасибо сказали: Виктор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
01 апр 2015 09:17 #239 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле
БЭНЗ и Алнас наверное тоже, катают не на воде, после тестирования консервация не требуется. Этот вопрос лучше задать пользователю "Рустем", если он читает форум. На базу пользователя "SV", по моему недавно поставлялся стенд на тосоле. Долго они с коэффициентами мучились, по моему воз и поныне там...

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 апр 2015 22:01 #240 от Awaken_M1nd
Awaken_M1nd поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле
Сейчас работаю в сервисе Алнаса (Римера-Сервис). Спрашивал в отделе. Сказали да, раньше на масле испытывали. Но с приходом экс ТНК-ВР и их ТТ (технических требований) были вынуждены перейти на воду и тосол. Позже отпишусь, чем закончилось на прошлом месте работы - чтоб некая завершенность у темы была.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 апр 2015 22:23 #246 от maxim
maxim поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле
Да у нас стенд на индустриальном масле работает. Главное правильно плотность и вязкость ввести и еще антивспениватель добавить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
27 июль 2018 23:35 - 27 июль 2018 23:54 #676 от DLP
DLP поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле
Стенды, которые работают на воде имеют самые точные данные, остальное все подгонка коэффициентами. Масло и другие вязкие жидкости меняют свои свойства (вязкость) в зоне высокого давления (перед дросселем, где так же возрастает температура), а сам расходомер (обычно массовый, который пересчитывает на воду) ставится после дросселя, где давления практически нет. Следовательно, пересчет производится не в рабочей зоне, а в зоне без давления. Особенно сказывается на высоконапорных секциях. Если Заказчик умный, то он заставляет перейти на воду, если не достаточно.... то на масло.
За долгое время работы было с чем сравнить.
Спасибо сказали: Сергей

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2018 07:15 #768 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле

maxim пишет: Да у нас стенд на индустриальном масле работает. Главное правильно плотность и вязкость ввести и еще антивспениватель добавить.

Аналогично. Подрядчиком был приобретен стенд изготовленный фирмой Джураева "Инженерные технологии".
Какое то время работал с не понятными "заскоками" теперь вообще черт те что выдает!
Указал их недалекому руководству что произошел износ клапанов, но варианты решения в любом случае требуют вложений которые в наше время отрицательно сказываются на премии ... Придется искать другие рычаги...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2018 10:44 #769 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле
Вызывайте представителей производителя, на сколько я знаю, они адекватно воспринимают претензии по своему оборудованию.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2018 00:19 - 24 нояб 2018 00:43 #773 от DLP
DLP поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле

SV пишет:

maxim пишет: Аналогично. Подрядчиком был приобретен стенд изготовленный фирмой Джураева "Инженерные технологии".
.


Если не секрет, сколько лет эксплуатируется данный дроссель, и сколько секций пыталось в день ?

Мое мнение, все таки классика рулит, даже если это дроссель ОМСК НИИ , не говоря уже о Cyclonic Valve FDA с приводом EL-OMATIC, которые ставят американцы.

Хотя у каждого есть, свои плюсы и минусы.

Спасибо

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2018 09:02 #774 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле
С 15 года в эксплуатации.
Дроссельный блок на шаровых кранах, вскрывали-явный износ кранов. Нулевая точка напора ушла постепенно на 20 кубов одна из причин всей котовасии. Кпд соответсвенно тоже поплыл.
Самое веселое что насосы одного из производителей уладываются в графики. И нрх ступеней предоставленных с поставкой отличается от таких же ступеней поставленных ранее. Если найду разницу в нрх однотипных ступеней поставляемых в разные Д.О. котёнку писец!
По стенду- грозятся приехать и привести в норму.
Завышенные нрх ступеней приводят к преждевременному износу опор нкш и далее колес т.к. насос по факту работает в левой зоне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 нояб 2018 12:13 - 24 нояб 2018 12:13 #775 от DLP
DLP поддержал беседу и продолжил обсуждение Испытание секций ЭЦН на масле

SV пишет: С 15 года в эксплуатации.
Дроссельный блок на шаровых кранах, вскрывали-явный износ кранов.


Первый раз вижу шаровый кран в роли дросселя....я думал, что уже нечему удивляться....
Обратимся к гидравлике высоких давлений...вы не найдете там регулируемые дроссели в основе которых шаровый кран. Обычно используется игла.
На стендах используют либо клапаны FISHER (мухоморы с пневматикой) либо дисковые с электроприводами (предпочтительнее).
Я бы настаивал на замене клапана на дисковый Омского НИИ. Обычно ставят два, что бы обеспечить плавность, зависит от дебита.

Или каждые год капремонт существующих дросселей (шаровых кранов)....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум