×
Приложения pdf

Если в приложении есть файл pdf не вставляйте его в тело сообщения (НЕ нажимайте кнопку вставить), оставляйте его как приложение. Лучшим решением станет заархивировать приложение в zip формат, в таком случае, вы сможете нормально вставить его в тело сообщения и сэкономите ресурсы сервера!

Сквозная коррозия корпусов ПЭД

Больше
29 дек 2014 13:56 #197 от SV
Господа! Я уверен что Вы сталкивались подобными случаями. Был бы премного благодарен если бы вы смогли поделится информацией.
Взгляните на приложенные фото, может быть узнаете и свои отказы...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 дек 2014 19:19 #198 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Похоже на сероводород (агрессивная среда), требуется реагент (ингибитор коррозии, если правильно запомнил название), в химии не особо силен, может что и наврал, либо подвешивают ниже движка медную (по моему) болванку, в таком случае корродирует болванка, а корпус остается целым.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2014 07:13 #199 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вся фишка в том что это не сероводород! И подача ингибиторов без СПКУ и КДПР бесполезно по той простой причине что ПЭД ниже приемного модуля...
И когда работает сероводород коррозия сплошная, не щадит и концевые детали.
Я это к чему, может есть у кого отказы которые классифицированы как агрессивная среда со сквозной коррозией, с разъеданием корпуса ПЭД при условии что остальное все в норме- тоесть ГЗ,ЭЦН без коррозии и охрупчивания?

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2014 12:19 - 30 дек 2014 12:26 #200 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Насчет агрессивной среды, это у химиков анализ заказывать добываемой жидкости. Есть еще такое явление как электрокоррозия, где то изоляция плавает (не важно где, внизу в удлинителе или в ПЭД), и в месте максимального приближения к колонне начинает съедать металл. При чем сопротивление изоляции НЕ снижается. У нас были подобные случаи, ело метизы, а во втором случае корпус ПЭД (по моему). Было решено, что это электрокоррозия.
Подача реагента для защиты ПЭД от коррозии осуществляется через дозаторную трубку, есть такая конструкция кабеля, в котором 4ре жилы и четвертая пустая (без меди), получается трубка, по которой качают реагент в какую угодно точку УЭЦН. И опять же, просто прикрутить медную болванку в нижней части корпуса ПЭД ни кто не мешал, тогда коррозия установку не тронет, пока полностью не скорродирует болванка.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 30 дек 2014 12:26 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2014 12:49 #202 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Про 4-х жильный кабель я и говорил, СПКУ он называется. Анализ в пределах нормы.
И болванку подвешивают цинковую или алюминиево-магниевую.
Тут проблема чуть в другом не в жидкости, коррозия электрохимическая, уже наверно понятно.
Мне бы хотелось провести аналогию по отказам ПЭД мощностью выше 90кВт и наработкой до года с коррозией корпуса по как можно большему количеству месторождений!
Фото приветствуются. Пытаюсь разработать мероприятия, голова пухнет уже...

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 дек 2014 20:33 #203 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Как вы из далека то начали :) Если буду разбирать подобные отказы обязательно поделюсь информацией. Обычно коррозию серьезно не разбирают, вешают на организацию которая антикоррозийными мероприятиями занимается.
Предыдущее фото рассмотрел внимательнее, мне показалось или на самом деле коррозия присутствует только на одной части корпуса (одна труба корродирована, а вторая нет)? Если так, то это уже вопрос к качеству материала трубы.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2014 06:59 #204 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Материал трубы соответствует ГОСТ, корродирует только корпус как ни странно-головки и основания нет!
Есть пара мыслей, нужны подтверждения догадок от других эксплуатирующих компаний.
Дело в том что ПЭД одних производителей корродирует а других нет в одной и той же скважине! Никакой смены режима и состава жидкости- а отказ от 100 суток... Беда прям какая то.
Успокою сразу- БЭНЗ не корродирует! :) Если интересно поговори с зам по качеству, он в курсе!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2018 12:02 #762 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вернусь к описанию отказов и их причины!
Корпуса корродировали насквозь только у одного производителя, как показал анализ. ПЭДы других заводов прекрасно отрабатывают в тех же скважинах!
Суть в следующем: при завороте концевых деталей данный производитель использует противозадирную смазку с высоким электрическим сопротивлением!
Включаем воображение и начинаем представлять ПЭД в разрезе: корпус ПЭД имеет "мостики"(эл.контакт) с подвеской НКТ только через концевые детали так как ротор получается подвешен на "гидроклине" из МДПНс которое имеет имеет пробивное не менее 30кВ. Получается статор в корпусе является отдельным электрическим элементом имеющим не малые наводки от обмоток внутри него!
Добавим статическое электричество от потока жидкости...
И вот он! Запрограммированный отказ! При сходе потенциала с корпуса на колонну получаем перенос металла в местах наименьшего сопротивления и как следствие коррозионные язвы!
Кстати для тех кто уже одевает бутсы чтобы пинать меня сообщаю!: При изысканиях был подвешен ПЭД 140 -117 односекционного исполнения и между корпусом и головкой была зажжена 6-и вольтовая лампа 5 Вт...
Спасибо сказали: ЭЦН`щик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
21 нояб 2018 12:08 #763 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вот фото концевых,смазки и корпуса в сборе с концевой.

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум