Не плодите пожалуйста вопросы в разных темах, сначала четко сформулируйте свою мысль, если есть подходящая тема, напишите в ней, если нет, создайте в соответствующем разделе новую тему.
По теме вопроса, исходных данных конечно маловато (как ведут себя при падении другие параметры, с каких и до каких значений происходит падение и прочее), но рискну предположить, что у вас блок из старой серии, были в годах 2007-2010 похожие проблемы у ИРЗов, ездил по скважинам, искал причину. Пришел к выводу, что высокая помеха на 0 ТМПН (несколько сотен Вольт, видно осциллографом). Проблема проявлялась на плохо заземленном оборудовании в купе с СУ ЧР без фильтра и на глубинах спуска оборудования свыше 2000м. После оборудования контура заземления по нормам и повторном заземлении наземки, проблемы исчезали.
Советую:
1. Заменить наземный блок на заведомо исправный из другой партии (более новой, ИРЗ исправил проблему "старых" блоков).
2. Проверить и при необходимости улучшить качество заземления.
3. Проверить качество соединения силовых проводов.
4. Проверить состояние наземного высоковольтного кабеля (сопротивление изоляции, механические повреждения).
5. Если есть возможность, установить выходной фильтр помех (при его отсутствии).
Если ни чего не помогло, искать помощи у официалов ИРЗ