- Форум
- Наземное оборудование
- СУ. Станции управления УЭЦН
- Электон СУ Станции управления
- Проверка работоспособности датчика ДПР на станции Электон
Проверка работоспособности датчика ДПР на станции Электон
Запускаем станцию Электон, ток 1600А в вентильном режиме. Не можем добиться синхронизации. Пробовали вентильные двигатели различных производителей, различной мощности, но при переходе из режима синхронизации в вентильный режим у нас разгон не получается.
Меняли плату ДПР но это не помогло.
Есть ли у кого опыт контроля противо-ЭДС на станции с помощью осциллографа или другими методами.
Штатная программа это не показывает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1. Нет как такового перехода между в режимами. ДПР стартует с частоты 6 Гц. ловит "0" в противоэдс и от него отсчитывает время до переключения инвертора. Чем быстрее повернется ротор, тем быстрее переключиться инвертор. Скорость поворота ротора зависит от напряжения поданного на статор.
ВД управляется напряжением в звене постоянного тока. Регулирует напряжение тиристорный выпрямитель. При старте, он выдерживает заданное уставкой время заданное уставкой напряжение. В надежде что за это время двигатель начнет вращаться и войдет в синронизм с полем. После чего включается ПИ регулятор, который поддерживает частоту вращения ВД регулируя напряжение в звене постоянного тока.
2. Опыт конечно же есть. Но он Вам не поможет. Зачем Вам противоЭДС?
3. Вы уверены, что СУ исправна? Цепи управления не перепутаны, самое главное правильно должно быть подсоединено выходное напряжение к ДПР? Чей ДПР стоит в контроллере (есть варианты: Электоновский, Новометовский)? СУ останавливается по аварии при пуске?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Параметры ПИ регулятора меняли , частоту синхронизации меняли, напряжение синхронизации уменьшали до 5 в, по умолчанию там 10. Единственное что добились, при уменьшении напряжения синхронизации, начинает крутиться более плавно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Отличия в версиях, проявится только при работе на высокой частоте. И не на всех двигателях. На новометовских 6000об на 200Гц и более.
В какой момент срывается? Нагружен, не нагружен? на какой частоте? схема какая, есть ли длин. линия, трансформатор какой? Вых. фильтр случайно не поставили?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дроссель на выходе ПЧ перемкнули перемычками, конденсаторы фильтра отключили.
ПЭД срывается после прекращения времени разгона, напряжения при этом сильно не увеличивается, просто начинает биться. Могу прислать хронологию с ПЧ. Пытались еще борец потом запустить на 140 кВт, но он не стал крутиться, сразу стал бить
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Извините за оффтоп, ни кого не хочу обидеть!
По теме, возможно опережу Алексея. Вся проблема (как на мой взгляд) именно в том и кроется, что "Двигатель не нагружен". Отсутствует нагрузка на оси, соответственно вал имеет возможность перемещаться в продольном направлении, т.к. с нагрузкой продольное осевое биение практически исключено, в связи с тем, что ПЭД разогнался и ротор находится в магнитном поле статора, а сверху существует нагрузка.
Но картина меняется в ровно противоположном направлении, если осевой нагрузки нет.
Проще говоря, поле статора взаимодействует с магнитами и ротор находя опору, не там где заложено конструкцией, начинает биться об нее. Во время разгона силы магнитного поля для этого не хватает, после разгона получаем вибрацию.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Заводской стенд сильно отличается от вертикальной скважины. И на заводе много величин подставляется в протокол чисто расчетных.
Вообще сложно рассуждать не зная типоразмер и номиналы двигателя.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
8 полюсов
ток ХХ = 1,2 А
U= 470 В
Частота 33 Гц
Мощность 12,8 кВт
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Запуск вентильников проводился 10.01.2022. Первый был с напряжением 470 вольт, второй 2345 вольт
Надо ли програмно в пункте меню "расчет отпайки ТМПН" убирать выходной фильтр?
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Катаем ВЭД на стенде на холостую практически всех заводов, срывов не было.
2 этапа: номинал и 1000 об/мин. Транс американец, алюминий. Не запуск только в случае недостаточного напряжения на некоторых типах, поэтому иногда увеличиваем +10...15% к номиналу. Я наоборот жду проблем под нагрузкой

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Дребезг при старте убрал первоначальным запуском нагрузочного мотора в обратную сторону, т.е. он раскручивает ВЭД до 500 об.мин. и потом станция подхватывает (заблокировав турбинку)
================
По Электон 10, испытания ВЭД на ХХ....при старте повышение тока до 80-90% номинального, потом все нормализуется.
По ЭТАЛОН (свежая версия), ВЭД на ХХ раскручивался до 1000 об/мин, на первом этапе, а вот до 3000 об/мин, получал МТЗ. Хотя МТЗ у данного производителя часто выскакивало само по себе на ровном месте. По ней отказался.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.