Помоги форуму!

Отключив блокировку рекламы, Вы помогаете сайту существовать!!!

Вопрос Проверка работоспособности датчика ДПР на станции Электон

12 янв 2022 17:16 - 12 янв 2022 17:17 #1627 от ЭЦН`щик
Господа! Что же вы так убиваетесь, вы же так ни когда не убьетесь! ©
Извините за оффтоп, ни кого не хочу обидеть!
По теме, возможно опережу Алексея. Вся проблема (как на мой взгляд) именно в том и кроется, что "Двигатель не нагружен". Отсутствует нагрузка на оси, соответственно вал имеет возможность перемещаться в продольном направлении, т.к. с нагрузкой продольное осевое биение практически исключено, в связи с тем, что ПЭД разогнался и ротор находится в магнитном поле статора, а сверху существует нагрузка.
Но картина меняется в ровно противоположном направлении, если осевой нагрузки нет.
Проще говоря, поле статора взаимодействует с магнитами и ротор находя опору, не там где заложено конструкцией, начинает биться об нее. Во время разгона силы магнитного поля для этого не хватает, после разгона получаем вибрацию.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 12 янв 2022 17:17 пользователем ЭЦН`щик.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 17:26 #1628 от Евгений
Спасибо за информацию. Нагрузить можем, но наш нагрузочный модуль имеет не нулевой начальный момент. Стартует ли вентильник, с учетом того что первоначально на нем всего 60 Вольт? 8 киловатный асинхронный ПЭД стартует с номинальным током. В заводском протоколе испытаний на наш вентильник, все режимы сняты на холостом ходу на разных частотах.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 17:34 #1629 от ЭЦН`щик
УЭЦН в сборе тоже имеет не нулевой начальный момент. Первоначально 60В имеется в виду синхронизация?
Заводской стенд сильно отличается от вертикальной скважины. И на заводе много величин подставляется в протокол чисто расчетных.
Вообще сложно рассуждать не зная типоразмер и номиналы двигателя.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 17:37 #1630 от Dmitriy
"Двигатель не нагружен".... В паспорте любого вентильного двигателя , также как и у асинхронного присутствует рабочий параметр "холостой ход".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 17:59 #1631 от Алексей
Я так понял, что ВД выпадает из синхронизма,т.е. останавливается и просто колеблется. А дело не в вибрации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 18:02 #1632 от Алексей
На какой частоте срывается? Отсутствие нагрузки на работу СУ с ДПРом не должно сказываться. напишите тип ВД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше