Помоги форуму!

Отключив блокировку рекламы, Вы помогаете сайту существовать!!!

Вопрос Проверка работоспособности датчика ДПР на станции Электон

12 янв 2022 12:10 #1616 от Евгений
Добрый день.
Запускаем станцию Электон, ток 1600А в вентильном режиме. Не можем добиться синхронизации. Пробовали вентильные двигатели различных производителей, различной мощности, но при переходе из режима синхронизации в вентильный режим у нас разгон не получается.
Меняли плату ДПР но это не помогло.
Есть ли у кого опыт контроля противо-ЭДС на станции с помощью осциллографа или другими методами.
Штатная программа это не показывает. 

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 13:20 #1617 от Алексей
День добрый
1. Нет как такового перехода между в режимами. ДПР стартует с частоты 6 Гц. ловит "0" в противоэдс и от него отсчитывает время до переключения инвертора. Чем быстрее повернется ротор, тем быстрее переключиться инвертор. Скорость поворота ротора зависит от напряжения поданного на статор.
ВД управляется напряжением в звене постоянного тока. Регулирует напряжение тиристорный выпрямитель. При старте, он выдерживает заданное уставкой время заданное уставкой напряжение. В надежде что за это время двигатель начнет вращаться и войдет в синронизм с полем. После чего включается ПИ регулятор, который поддерживает частоту вращения ВД регулируя напряжение в звене постоянного тока.
2. Опыт конечно же есть. Но он Вам не поможет. Зачем Вам противоЭДС?
3. Вы уверены, что СУ исправна? Цепи управления не перепутаны, самое главное правильно должно быть подсоединено выходное напряжение к ДПР? Чей ДПР стоит в контроллере (есть варианты: Электоновский, Новометовский)? СУ останавливается по аварии при пуске?
Спасибо сказали: ЭЦН`щик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 15:21 #1622 от Евгений
ДПР родной. Пробовали 2 и 3 версию платы. Двигатель на 470 В, ток холостого хода 1,2А. При запуске начинает вращение на 60 В. Ток при этом 17А. Время синхронизации увеличивали до 40 с. Вращается равномерно. Далее синхронизация теряется, начинается биение двигателя и мы станцию останавливаем.
Параметры ПИ регулятора меняли , частоту синхронизации меняли, напряжение синхронизации уменьшали до 5 в, по умолчанию там 10. Единственное что добились, при уменьшении напряжения синхронизации, начинает крутиться более плавно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 15:34 #1623 от Алексей
Если начинает вращаться, то уже все "ок". Уже не нужно ничего менять.
Отличия в версиях, проявится только при работе на высокой частоте. И не на всех двигателях. На новометовских 6000об на 200Гц и более.
В какой момент срывается? Нагружен, не нагружен? на какой частоте? схема какая, есть ли длин. линия, трансформатор какой? Вых. фильтр случайно не поставили?
Спасибо сказали: ЭЦН`щик

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 16:19 #1625 от Евгений
Двигатель не нагружен. Все проверяем в цеху. Находится в технологической скважине, вертикально. Трансформатор с отпайкой на 600В. Кабель примерно метров 20.
Дроссель на выходе ПЧ перемкнули перемычками, конденсаторы фильтра отключили.
ПЭД срывается после прекращения времени разгона, напряжения при этом сильно не увеличивается, просто начинает биться. Могу прислать хронологию с ПЧ. Пытались еще борец потом запустить на 140 кВт, но он не стал крутиться, сразу стал бить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 янв 2022 16:22 #1626 от Евгений
Сейчас Вас файл с хронологией перешлют

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше