Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]

Больше
15 нояб 2014 22:12 #185 от Awaken_M1nd
Прошу поделиться коллег опытом в этом вопросе. Как принято на Вашем производстве извлекать "колбасу" из корпуса, если при разборке секции на стенде не удалось ее вытянуть, т.е. имеем "не выход РО из корпуса".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 нояб 2014 21:09 #187 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Обычно применяется приспособа, наподобие отбойного молотка, бьют по валу и через пару минут колбаса начинает выходить, а если совсем не выходит и нужно извлечь РО, тогда остается одна подруга, "болгарка", режется труба и достаются РО.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 нояб 2014 22:05 #188 от Awaken_M1nd
Awaken_M1nd поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Спасибо за ответ!
Надо было сразу уточнить. Случай такой: тянем за вал, при этом он выскакивает из пакета ступеней. А сам пакет так и остается в корпусе...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
17 нояб 2014 22:14 - 17 нояб 2014 22:16 #189 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Верните вал на место, установите стопор и дальше по тексту с отбойником. Если ступени не разъединились (колеса на местах) вал должен залезть на место.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: Awaken_M1nd

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 нояб 2014 12:19 #190 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Для упрощения процесса возвращения вала обратно в секцию, можно удалить шпонку с вала, что бы не попадать в шпон-пазы.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Спасибо сказали: Awaken_M1nd

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
19 нояб 2014 21:13 #191 от Awaken_M1nd
Awaken_M1nd поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Спасибо за ответы!

Оффтоп: почему такая посещаемость у ресурса низкая. Жаль... аналогов я не встречал. Только мертвые форумы с парой тем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
20 нояб 2014 09:16 #192 от ЭЦН`щик
ЭЦН`щик поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Самому интересно, если честно, минимальные действия по старту раскрутки я выполнил, дальнейшие действия по раскрутке предпринимать не вижу смысла, т.к. можно попасть в бан к поисковым системам и вообще на сайт заходить ни кто не будет. По всей видимости не так много людей интересуются данной тематикой...

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 дек 2014 07:15 #205 от SV
SV поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]

ЭЦН`щик пишет: Для упрощения процесса возвращения вала обратно в секцию, можно удалить шпонку с вала, что бы не попадать в шпон-пазы.

Очень редко вал обратно лезет...Если вылезает значит РО изношены до негодности и при вытаскивании вала РК уже сместились.
Для этих целей обычно пресс используем, но и им не всегда получается стронуть. :(
Спасибо сказали: ЭЦН`щик, Awaken_M1nd

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 март 2018 12:18 #642 от Staer
Staer поддержал беседу и продолжил обсуждение Извлечение ротора ЭЦН из корпуса [Ремонтная база]
Часто бывают сквозные промывы аппаратов направляющих, и тут уже и пресс не помогает. Обычно если смогли извлечь пару рабочих ступеней из корпуса и визуально убедились,что имеются промывы,то не насилуем стенды разбора. Аппараты просто напросто цепляются в корпусе за промывы корпуса,которые тоже появляются после промыва аппаратов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум