- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 10
Вопрос Сквозная коррозия корпусов ПЭД
29 дек 2014 13:56 #197
от SV
SV создал тему: Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2014 19:19 #198
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Похоже на сероводород (агрессивная среда), требуется реагент (ингибитор коррозии, если правильно запомнил название), в химии не особо силен, может что и наврал, либо подвешивают ниже движка медную (по моему) болванку, в таком случае корродирует болванка, а корпус остается целым.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 дек 2014 07:13 #199
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Вся фишка в том что это не сероводород! И подача ингибиторов без СПКУ и КДПР бесполезно по той простой причине что ПЭД ниже приемного модуля...
И когда работает сероводород коррозия сплошная, не щадит и концевые детали.
Я это к чему, может есть у кого отказы которые классифицированы как агрессивная среда со сквозной коррозией, с разъеданием корпуса ПЭД при условии что остальное все в норме- тоесть ГЗ,ЭЦН без коррозии и охрупчивания?
И когда работает сероводород коррозия сплошная, не щадит и концевые детали.
Я это к чему, может есть у кого отказы которые классифицированы как агрессивная среда со сквозной коррозией, с разъеданием корпуса ПЭД при условии что остальное все в норме- тоесть ГЗ,ЭЦН без коррозии и охрупчивания?
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 дек 2014 12:19 - 30 дек 2014 12:26 #200
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Насчет агрессивной среды, это у химиков анализ заказывать добываемой жидкости. Есть еще такое явление как электрокоррозия, где то изоляция плавает (не важно где, внизу в удлинителе или в ПЭД), и в месте максимального приближения к колонне начинает съедать металл. При чем сопротивление изоляции НЕ снижается. У нас были подобные случаи, ело метизы, а во втором случае корпус ПЭД (по моему). Было решено, что это электрокоррозия.
Подача реагента для защиты ПЭД от коррозии осуществляется через дозаторную трубку, есть такая конструкция кабеля, в котором 4ре жилы и четвертая пустая (без меди), получается трубка, по которой качают реагент в какую угодно точку УЭЦН. И опять же, просто прикрутить медную болванку в нижней части корпуса ПЭД ни кто не мешал, тогда коррозия установку не тронет, пока полностью не скорродирует болванка.
Подача реагента для защиты ПЭД от коррозии осуществляется через дозаторную трубку, есть такая конструкция кабеля, в котором 4ре жилы и четвертая пустая (без меди), получается трубка, по которой качают реагент в какую угодно точку УЭЦН. И опять же, просто прикрутить медную болванку в нижней части корпуса ПЭД ни кто не мешал, тогда коррозия установку не тронет, пока полностью не скорродирует болванка.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Последнее редактирование: 30 дек 2014 12:26 пользователем ЭЦН`щик.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 дек 2014 12:49 #202
от SV
SV ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Про 4-х жильный кабель я и говорил, СПКУ он называется. Анализ в пределах нормы.
И болванку подвешивают цинковую или алюминиево-магниевую.
Тут проблема чуть в другом не в жидкости, коррозия электрохимическая, уже наверно понятно.
Мне бы хотелось провести аналогию по отказам ПЭД мощностью выше 90кВт и наработкой до года с коррозией корпуса по как можно большему количеству месторождений!
Фото приветствуются. Пытаюсь разработать мероприятия, голова пухнет уже...
И болванку подвешивают цинковую или алюминиево-магниевую.
Тут проблема чуть в другом не в жидкости, коррозия электрохимическая, уже наверно понятно.
Мне бы хотелось провести аналогию по отказам ПЭД мощностью выше 90кВт и наработкой до года с коррозией корпуса по как можно большему количеству месторождений!
Фото приветствуются. Пытаюсь разработать мероприятия, голова пухнет уже...
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 дек 2014 20:33 #203
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Сквозная коррозия корпусов ПЭД
Как вы из далека то начали Если буду разбирать подобные отказы обязательно поделюсь информацией. Обычно коррозию серьезно не разбирают, вешают на организацию которая антикоррозийными мероприятиями занимается.
Предыдущее фото рассмотрел внимательнее, мне показалось или на самом деле коррозия присутствует только на одной части корпуса (одна труба корродирована, а вторая нет)? Если так, то это уже вопрос к качеству материала трубы.
Предыдущее фото рассмотрел внимательнее, мне показалось или на самом деле коррозия присутствует только на одной части корпуса (одна труба корродирована, а вторая нет)? Если так, то это уже вопрос к качеству материала трубы.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.