- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 17
Вопрос Имитаторы погружных блоков ТМС
24 мая 2019 18:58 #1118
от Ильдар
Ильдар ответил в теме Имитаторы погружных блоков ТМС
Посмотрите на ваш имитатор со стороны покупателя и человека, который будет им пользоваться в работе. Задайтесь вопросом. Что выгодней купить? Имитатор, который поддерживает один протокол? Или имитатор, поддерживающий несколько разных по цене одного? Со стороны эксплуатации. Что лучше? Тащить на кусты несколько разных имитаторов? Или всё же один, на разные случаи?
Вы пишите: «Насколько интересно сейчас выпускать версию имитатора со старой версией протоколов?»
В ближайшие несколько лет думаю, будет интересно. Я сужу по ТМСП, приходящими к нам на ремонт. Доля трансфера весьма скромная. И значит, имеющиеся в наличии у предприятий ТМСы (не трансферы) ещё будут работать какое - то время.
«И какие из этих протоколов нужны будут еще в ближайшие несколько лет. Борец? ИРЗ? Электон? Алмаз?.».
Все, что перечислили плюс, можно добавить Триол 4. Причём это всё будет интересно в одном корпусе, а не по отдельности. Вот от Лукойла ничего не видел. Может и есть где-то. У нас нет.
Касаемо сомнений по авто определению. Если есть сомнения, то можно использовать ручное переключение. И даже одной кнопкой. К примеру, нет нажатия – трансфер. Одно нажатие - одна вспышка светодиода - Алмаз, два - Борец и т.д. На физическом уровне всё легко стыкуется с помощью дополнительных ключей и резисторов.
Вы пишите: «Насколько интересно сейчас выпускать версию имитатора со старой версией протоколов?»
В ближайшие несколько лет думаю, будет интересно. Я сужу по ТМСП, приходящими к нам на ремонт. Доля трансфера весьма скромная. И значит, имеющиеся в наличии у предприятий ТМСы (не трансферы) ещё будут работать какое - то время.
«И какие из этих протоколов нужны будут еще в ближайшие несколько лет. Борец? ИРЗ? Электон? Алмаз?.».
Все, что перечислили плюс, можно добавить Триол 4. Причём это всё будет интересно в одном корпусе, а не по отдельности. Вот от Лукойла ничего не видел. Может и есть где-то. У нас нет.
Касаемо сомнений по авто определению. Если есть сомнения, то можно использовать ручное переключение. И даже одной кнопкой. К примеру, нет нажатия – трансфер. Одно нажатие - одна вспышка светодиода - Алмаз, два - Борец и т.д. На физическом уровне всё легко стыкуется с помощью дополнительных ключей и резисторов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
25 мая 2019 09:24 #1123
от Александр
Допустимый верх единицы 100В. Ноль на 8-30В ниже единицы. Это по требованиям ЕТТ. За основу, похоже, взят ИРЗ, возможно и сам протокол взят за основу.
Александр ответил в теме Имитаторы погружных блоков ТМС
Ильдар пишет: Вот от Лукойла ничего не видел. Может и есть где-то. У нас нет.
Допустимый верх единицы 100В. Ноль на 8-30В ниже единицы. Это по требованиям ЕТТ. За основу, похоже, взят ИРЗ, возможно и сам протокол взят за основу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
25 мая 2019 16:04 #1125
от Ильдар
Ильдар ответил в теме Имитаторы погружных блоков ТМС
Александр пишет: «Допустимый верх единицы 100В. Ноль на 8-30В ниже единицы. Это по требованиям ЕТТ. За основу, похоже, взят ИРЗ, возможно и сам протокол взят за основу».
Вы это о чём? Здесь речь шла немного о другом. Перечитайте. Микродрайв попросил замечания и пожелания по Алмазовскому имитатору. Я предложил сделать его универсальным. Выскажитесь по этому поводу. А на счёт протокола (трансфер и Лукойл) Ижевцы его точили под себя с тем, чтобы не менять существующую аппаратную начинку. Заодно помогли Борцам. Ребята с работы пишут, что поступили Борцы (ТМСП), работающие по трансферу. Так они аппаратно ничем не отличаются от тех, что были раньше и работали по борцовскому протоколу.
Вы это о чём? Здесь речь шла немного о другом. Перечитайте. Микродрайв попросил замечания и пожелания по Алмазовскому имитатору. Я предложил сделать его универсальным. Выскажитесь по этому поводу. А на счёт протокола (трансфер и Лукойл) Ижевцы его точили под себя с тем, чтобы не менять существующую аппаратную начинку. Заодно помогли Борцам. Ребята с работы пишут, что поступили Борцы (ТМСП), работающие по трансферу. Так они аппаратно ничем не отличаются от тех, что были раньше и работали по борцовскому протоколу.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
18 авг 2019 23:21 #1185
от ЭЦН`щик
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
ЭЦН`щик ответил в теме Имитаторы погружных блоков ТМС
На сервере были замечены неполадки, после восстановления работоспособности, удалилось последнее сообщение из этой ветки, восстанавливаю текст сообщения:
Написал : klocium
Сообщение:
Доброго времени суток. Алмаз диагностика хороший прибор, но если бы ещё добавить для начала хотя бы протоколы Борца и Электона, а потом постепенно и другие. Да если бы ещё в режиме ТМСН на устье проверять ТМСП вышеуказанных производителей с отображением параметров... Ибо просто наличие связи это одно, а конкретные цифры совсем другое
И ещё, было бы не плохо сохранятьть лог файлы проверок, для капризного заказчика. Ну, а если ещё и с привязклй к серийному номеру ТМСП, то было бы вообще круто. Тогда бы это был очень востребованный прибор диагностики ТМС.
Написал : klocium
Сообщение:
Доброго времени суток. Алмаз диагностика хороший прибор, но если бы ещё добавить для начала хотя бы протоколы Борца и Электона, а потом постепенно и другие. Да если бы ещё в режиме ТМСН на устье проверять ТМСП вышеуказанных производителей с отображением параметров... Ибо просто наличие связи это одно, а конкретные цифры совсем другое
И ещё, было бы не плохо сохранятьть лог файлы проверок, для капризного заказчика. Ну, а если ещё и с привязклй к серийному номеру ТМСП, то было бы вообще круто. Тогда бы это был очень востребованный прибор диагностики ТМС.
Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
20 авг 2019 16:56 #1191
от MICRODRIVE
MICRODRIVE ответил в теме Имитаторы погружных блоков ТМС
Уважаемый Администратор! Спасибо за лестную оценку прибора Алмаз-диагностика. Хотелось бы отметить некоторые нюансы по поводу поддержки старых протоколов:
- Мы пытались получить от производителей внятные описания этих протоколов, между погружной частью и наземным блоком. Давать описания никто не хочет по понятным причинам.
- Второй нюанс в том, что под словом старая версия протокола одного из производителей вы имеете виду нечто устоявшееся и стандартное, а там на самом деле сущий ужас. Там столько различных версий по коду и физическому уровню, что сами производители в них иногда путаются. Вы посмотрите только сколько у вас вариантов исполнения старого железа к вам приходит на разбор. И какую версию из этих вариантов протоколов считать актуальной вообще непонятно.
- Третий нюанс в том, что старые приборы работали с разными системами фильтров и систем защит, герконы, конденсаторы, электронные ключи, чего там только не было, и все это более менее похоже на физический уровень "Трансфера" было только у Алмаза, Борца, и ИРЗ. Поэтому Алмаз диагностика физически не сможет корректно работать с другими системами фильтрации и защиты.
- Четвертый нюанс в том, что для того, чтобы сказать, что прибор совместим со всеми этими ТМС старой версий нужно проводить совместные испытания с предствителями заводов изготовителей. Такие испытания по протоколу трансфер мы проводили, подключились к каждому ТМС и все заводы поставили подписи в акте. Мы реально проверили работоспособность прибора.
По старым протоколам такое собрание собрать невозможно, да и это не перспективно в конце концов, рано или поздно старое оборудование спишиться, сколько еще нужно лет 5. Пускай так. Легче работать с приборами сделанными по новому универсальному стандарту, а разбираться со старым фондом это какой то шаг назад.
По поводу лог файлов это ценное замечание, мы уже думаем над этой задачей, может скоро выпустим обновление.
- Мы пытались получить от производителей внятные описания этих протоколов, между погружной частью и наземным блоком. Давать описания никто не хочет по понятным причинам.
- Второй нюанс в том, что под словом старая версия протокола одного из производителей вы имеете виду нечто устоявшееся и стандартное, а там на самом деле сущий ужас. Там столько различных версий по коду и физическому уровню, что сами производители в них иногда путаются. Вы посмотрите только сколько у вас вариантов исполнения старого железа к вам приходит на разбор. И какую версию из этих вариантов протоколов считать актуальной вообще непонятно.
- Третий нюанс в том, что старые приборы работали с разными системами фильтров и систем защит, герконы, конденсаторы, электронные ключи, чего там только не было, и все это более менее похоже на физический уровень "Трансфера" было только у Алмаза, Борца, и ИРЗ. Поэтому Алмаз диагностика физически не сможет корректно работать с другими системами фильтрации и защиты.
- Четвертый нюанс в том, что для того, чтобы сказать, что прибор совместим со всеми этими ТМС старой версий нужно проводить совместные испытания с предствителями заводов изготовителей. Такие испытания по протоколу трансфер мы проводили, подключились к каждому ТМС и все заводы поставили подписи в акте. Мы реально проверили работоспособность прибора.
По старым протоколам такое собрание собрать невозможно, да и это не перспективно в конце концов, рано или поздно старое оборудование спишиться, сколько еще нужно лет 5. Пускай так. Легче работать с приборами сделанными по новому универсальному стандарту, а разбираться со старым фондом это какой то шаг назад.
По поводу лог файлов это ценное замечание, мы уже думаем над этой задачей, может скоро выпустим обновление.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- MICRODRIVE
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
Зарегистрированные
Less
Больше
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 2