Помоги форуму!

Отключив блокировку рекламы, Вы помогаете сайту существовать!!!

Вопрос Имитаторы погружных блоков ТМС

05 дек 2018 22:19 - 05 дек 2018 22:22 #807 от DLP
Я сам не полевик, практически сталкивался только на стендах испытания ПЭД, где параллельно происходит считывания датчиков в программу(20-70 Гр.). Я сравнивал показания Триоловских датчиков и Centinel(MT, PHD) компании Бейкер Хьюз. При нагреве масла внутри мотора Триоловские датчики практически не реагируют, в отличие от зарубежного, который показывает четко температуру масла, так же и по давлению. Возможно у них нет связи с полостью датчика, но это в любом случае не хорошо. Общаясь с полевками на сегодняшний день одними из самых надежных и точных являются датчики WellIft (чистый), их сейчас эксплуатируют в основном на Ванкорнефти. Но цена кусается. К сожалению тонкостей не знаю, знаю, что практически не отказывают. Заказчик ими доволен, о других и не вспоминают.
Последнее редактирование: 05 дек 2018 22:22 пользователем DLP.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 дек 2018 22:33 #808 от Александр
Возможно это влияние места установки самого датчика температуры масла ПЭД, потому как сами датчики температуры, которые встречал, все иностранные. Компонентная база, не касающаяся защит ТМС, почти вся иностранная. Исключение составляют только преобразователи избыточного давления, проще говоря датчики давления. Но и их сравнить не с чем, не сталкивался с иностранным. Есть ещё нюансы в программной и аппаратной реализации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2018 09:58 #810 от ЭЦН`щик
Все равно и наши и не наши, производятся в Китае, вопрос в "прямоте" рук проектировщиков и жадности при поиске производителя компонентов.

Любое высказанное мной мнение, является только моим, не является абсолютной правдой и руководством к действию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2018 12:38 #813 от Санитар
Помимо того, что имитатор вещь компактная, удобная в отличии от колхоза из плат, так они присутствуют в технических требованиях на поставку тмс, надавно выкладывались ЕТТ6. Т.е любой завод-поставщик тмс должон поставлять имитаторы в некотором кол-ве.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2018 14:06 - 06 дек 2018 14:11 #815 от Санитар

GENNADY пишет: Я сам не полевик, практически сталкивался только на стендах испытания ПЭД, где параллельно происходит считывания датчиков в программу(20-70 Гр.). Я сравнивал показания Триоловских датчиков и Centinel(MT, PHD) компании Бейкер Хьюз. При нагреве масла внутри мотора Триоловские датчики практически не реагируют, в отличие от зарубежного, который показывает четко температуру масла, так же и по давлению. Возможно у них нет связи с полостью датчика, но это в любом случае не хорошо. Общаясь с полевками на сегодняшний день одними из самых надежных и точных являются датчики WellIft (чистый), их сейчас эксплуатируют в основном на Ванкорнефти. Но цена кусается. К сожалению тонкостей не знаю, знаю, что практически не отказывают. Заказчик ими доволен, о других и не вспоминают.

показания по температуре - вопрос сложный, сильно зависит от расположения собственно датчиков в ПЭД. В прилагаемом файле описываются некие исследования, которые проводили лукойловцы.
Что касается надежности, то GENNADY сам ответил - цена. К тому же учтите, что всех наших производителей давят санкции, по которым любая высоко- и низкотемпературка - это продукт двойного назначения, т.е. под военщину.
Вложения:
Последнее редактирование: 06 дек 2018 14:11 пользователем Санитар. Причина: случайно отправил без ответа

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
06 дек 2018 14:44 #816 от Санитар
ЭЦН`щик : "Все равно и наши и не наши, производятся в Китае, вопрос в "прямоте" рук проектировщиков и жадности при поиске производителя компонентов."
Не согласен категорически, производил довольно многочисленные посмертные вскрытия ТМСов, как наземок, так и погружнины. Комплектуха, действительно, процентов на 80- импорт, а реализация\производство - РФ 100%. В жигули тоже можно 3-х литровый турбовый двиг воткнуть и пневму поставить, только цена какая будет!!! Тут скорее жадность нефтяных компаний, которые хотят за копеечку оборудование покупать - типа "оптимизация расходов".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
Время создания страницы: 0.379 секунд